Вход
Регистрация

Такси Nexi - новый уровень комфорта! - отзывы

Адрес:
, 2018-06-14 07:55:46 ASAP Transportation Company - новая амбициозная компания, предоставляющая услуги индивидуальных пассажирских перевозок в московском регионе. ASAP отличает сочетание высочайших стандартов качества и безопасности на всех этапах оказания услуг, неизменный уровень комфорта и внимание к деталям. Бренд NEXI - желтое такси нового поколения, перевозки класса стандарт на комфортабельных шестиместных Ford Galaxy.
Рейтинг
Рейтинг: 3 из 5
1 оценка
просмотров: 169
Телефон:
+7 495 933-03-03
Указывать плюсы и минусы
Ваш отзыв будет опубликован от автора
2018-06-14
Автор отзыва: effi07

0 согласны, 0 не согласны

Заказал такси за 12 часов до выезда, предупредил, что нужен минивэн. За двадцать минут до выезда в 2 часа утра позвонили и сказали, что заказ выполнить не могут. Итог: потраченные нервы и деньги, и. к. пришлось ехать на двух машинах.
2017-08-30
Автор отзыва: Vladimir Ershov

0 согласны, 0 не согласны

Вот прям только что, вчера 29.09.2017 заказали Nexi в аэропорт на 10:00 30.09.2017 через оператора. В 9:30 звонит диспетчер и говорит, что машины все распределены, и машина для нас будет в 11:30. Вот так - новый уровень комфорта. Так что аккуратнее с ними
2017-08-27
Автор отзыва: evgeny.l

0 согласны, 0 не согласны

Заказал за 4 часа до подачи. Нужно было встретить в аэропорту. По прилёту позвонили и сообщили что "по технической причине машина будет через час. Будите ждать? Нет? Всего хорошего! " я с двумя детьми и чемоданами выкручивался на месте. Это вам всего хорошего! Ищите новых клиентов.
2017-08-23
Автор отзыва: natsid

0 согласны, 0 не согласны

Заказали такси (по телефону, напрямую у оператора) за сутки. Мама почему-то им доверяла... На очень раннее утро. В назначенное время - звонок. Такси задерживается на 15-20 мин. "в связи со сложной дорожной обстановкой". Смотрю по яндекс-картам - дороги свободны. Загруженность - 1 балл. Водитель вез, игнорируя яндексовский навигатор. Ехали "петлями", возвращались. Типа "там пробка, я знаю". Ехали на 20 мин дольше. (догалалась уже по яндекс-картам посмотреть). Это не в первый раз. Обратно ехали "яндексом" - быстрее в 2 раза, дешевле в полтора... Насчет детских кресел у них где-то писали. Это правда, сама убедилась- они никак не фиксируются. Просто табуретка, на нее ребенка усаживают, сверху ремень. А типа и не надо фиксировать - ребенок же своим весом все удерживает. Shock Просто старые сломанные детские кресла, непригодные для перевозки детей, потому что попросту опасные. Удивительно, но не у одного водителя, а у многих из этой компании. Пришлось уже и в яндекс приложении в черный список их внести...
2017-04-13
Автор отзыва: Дмитрий Николаевич

0 согласны, 0 не согласны

Заказал из аэропорта Домодедово до метро Домодедовской ford galaxy ,3 человека и много вещей кроме большой машины плюсов нет! Проженные сидения и чем то заляпаны, в машине запах ничестот(или пахло от водителя) в перемешку с табачным дымом, впечатлил водитель в шерстяных носках и тапочках! Короче привет Россия!
2017-01-26
Автор отзыва: ЕЛЕНА Q ДЖИОШВИЛИ

0 согласны, 0 не согласны

Заказала такси "Гелокси" Заказ сделала за ранее .за день до отъезда перезвонила..уточнила ещё раз ,что мне надо "Гелокси" так как везу велосипед(неразборный) ...Заказ потвердили и машину тоже., а когда вышла с вещами оказался форд-фокус... Водитель увидев вещи испытал шок--- я двойной... так как меня уже ждал международный автобус..Хорошо,что водитель разобрал сиденья и впихнул мой багаж... правда провожающему пришлось остаться.... а водитель взять роль провожающего на себя... большое спасибо водителю Шакурову Саяру Хариновичу борт-№10241...,что я вовремя попала на свой автобус... И выручил свою компанию NEXI--- А ТО МНЕНИЕ БЫЛО ИСПОРЧЕНО О РАБОТЕ КОМПАНИИ.