Вход
Регистрация

Турагентство Чип Тревел - отзывы

Адрес:
, 2018-06-15 07:45:34 Тревел дискаунтер Chip Travel: Хватит переплачивать! Бронируй дешевле!Мы используем самые современные технологии, чтобы сделать выбор, оплату и бронирование путешествий максимально удобным, приятным и быстрым.БЫСТРОЭлектронное оформление документов: договор оформляется прямо на сайте, и после подтверждения бронирования вы получаете все необходимые документы по электронной почте.УДОБНОЛюбой тур можно оплатить банковской картой — не нужно тратить время на посещение офиса.НАДЕЖНООплата производится через защищенный портал банка и никто кроме банка не имеетдоступ к данным вашей карты.
Рейтинг
Рейтинг: 5 из 5
1 оценка
просмотров: 181
Телефон:
Номер телефона компании не указан
Указывать плюсы и минусы
Ваш отзыв будет опубликован от автора
2018-06-15
Автор отзыва: gomel74

0 согласны, 0 не согласны

Плохое агентство. До внесения денег обещали золотые горы. После внесения оплаты (почти 300тыс), сразу интерес пропал. При подборе тура обещали билеты нормальные по времени, летим с детьми. По факту прислали билеты такие что первый день отдыха и последний потеряны полностью. На просьбу решить вопрос в соответствии с первоначальными заверениями потребовали доплату в 20тыс. Тур в Турцию, июнь. Менеджер Ольга.
2018-04-23
Автор отзыва: alina.tamataeva

0 согласны, 0 не согласны

Большое спасибо Chiptravel за помощь в подборе отеля и быстрого оформления тура. Заказывала тур впервые,через онлайн сервис,все документы своевременно пришли на почту, ничего сложного нет,остается распечатать и в путь, приемлемая цена и все это, не выходя из дома. Тур оператор, авиакомпании были одни из самых лучших, все вовремя,быстро,понятно и комфортно. Отдельное спасибо менеджеру Александре за консультацию и помощь в подборе отеля,он очень крутой) Номер заказа 74092, отдыхала в Турции(Фетхие)
2018-04-23
Автор отзыва: Катерина Степанова

0 согласны, 0 не согласны

Спасибо компании за оперативность в работе, ненавязчивость, довольно профессиональное ведение клиента. Покупали тур в Тай с 7 по 21 апреля, все прошло отлично. До этого правда была попытка приобрести Доминикану, но в итоге сделали отказ в пользу Таиланда. Доминикану вела Кристина, Тай уже Александра. С двумя менеджерами было приятно работать. Все бронировали и оплачивали без посещения офиса, чему безмерно рады ))) Планирую обращаться еще не раз)
2018-04-23
Автор отзыва: Anastasia Koehn

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день! Покупала через ChipTravel тур в Тунис с 30.03 по 09.04. Отдыхом осталась очень довольна. Выгодно, оперативно, без бумажной волокиты. Спасибо! Следующий свой отпуск снова доверю команде ChipTravel. Успехов и процветания вам!
2018-04-19
Автор отзыва: Анжела

0 согласны, 0 не согласны

Уже дважды, мы с мужем, брали тут путевки на отдых. Очень радуют цены)
2018-04-06
Автор отзыва: Nikita Crezter

0 согласны, 0 не согласны

Сразу скажу, что оценка поставлена работе менеджерам компании. Владельцу компании я ставлю пятерку за внимательность и коммуникацию. Но, к сожалению, уже было поздно. 1 апреля я внес предоплату в 50%, после заверений менеджера, что цена на тур не изменится, если оплатить сейчас. Скидка на тур была в районе 6 000 руб. 2 апреля утром, со мной снова связалась оператор и сообщила, что тур подорожал примерно на 6 000 руб. Мне показалось это очень странным, плюс она же обещала, что цена не изменится. После некоторых препираний, я согласился. У меня попросили проверить данные отдыхающих и сказали, что ждут подтверждения от отеля. До 4 апреля никто не выходил со мной на связь. Я решил связаться сам и спросил по почте, как продвигаются дела. Примерно через час пришел ответ от другого менеджера о том, что они ждут ответа от туроператора. Меня это смутило и я сам позвонил туроператору, чтобы уточнить информацию. Туроператор сообщил, что тур подтвержден, они ждут оплаты. О чем я незамедлительно сообщил менеджеру компании Chip.Travel. Мне посоветовали не переживать и сообщили, что моих слов недостаточно. Через некоторое время мне позвонил уже третий менеджер и сообщил, что тур не подтвердили и предложил посмотреть другие варианты. Варианты, это скриншоты полей из программы. Я попросил вернуть мне деньги и они пришли моментально. Это единственное, что мне понравилось. Как итог, я получил 4 дня головняка, полное отсутствие информирование о ходе процесса и заниженные ожидания. Когда в письме сообщается о подтверждении за 24 часа и менеджер мне сообщает, что цена не изменится, я ожидаю, что так и произойдет. Владелец компании мне объяснил, что сотрудники должны были предупредить о всех возможных проблемах и сообщать о происходящем на протяжении всего процесса. Это прописано в их стандартах и правилах. Так же он сообщил, что они должны были предложить мне варианты решения, а не навязывать повышение цены. Что ж, я надеюсь в будущем, они так и будут делать. А пока что есть, то есть.